Гарантия

Наша компания обеспечивает высокое качество работ с соблюдением необходимой технологии, норм и правил.

ООО «Афонская ЛК» гарантирует, что произведенное и установленное нами Оборудование (Изделие) по качеству и комплектности соответствует техническим требованиям, согласно согласованному с Заказчиком  Техническому Заданию и всем иным нормам и требованиям, обычно предъявляемым к изделиям и работам такого рода.

Гарантийные обязательства и сертификаты
01
Гарантия на лифты и работы составляет 24 (Двадцать четыре)  месяца со дня поставки на объект.
02
Все агрегаты лифта сертифицированы.
03
Гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт подъемного оборудования
04
Возможно предоставление расширенной гарантии на срок 60 месяцев (доплата составляет 5% за каждый год дополнительной гарантии к цене оборудования).
05
Лифты  соответствуют Техническому Регламенту Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов», в том числе ГОСТ Р 51631-2008 «Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения».

Подъемные платформы для МГН

Гарантийный срок эксплуатации Подъемного оборудования  составляет  12 (Двенадцать) месяцев с даты  сдачи-приемки выполненных работ (КС-2) и/или подписания Акта технической готовности, но не более 18 (Восемнадцати) месяцев с момента производства Изделия.

Возможно предоставление расширенной гарантии  (доплата  составляет 10%  за каждый год дополнительной гарантии к цене оборудования).

В течении всего  гарантийного срока мы  за свой счет осуществляем устранение обнаруженных недостатков и дефектов. При обнаружении недостатков и дефектов составляется Акт, в котором должны быть указаны сроки на их устранение.

Гарантийные обязательства  не распространяются на случаи умышленной порчи Оборудования  посетителями (жильцами) Объекта или иными третьими лицами, нарушения условий Руководства по обслуживанию Оборудования. В этом случае ремонт Изделия осуществляется после проведения его дефектации с подписанием Сторонами соответствующего Акта, согласования стоимости восстановительных работ и оплаты Счета по Договору на обслуживание, выставленного в адрес владельца Оборудования(Изделия).