Разработка сайтов по продаже оборудования


Разработка сайтаВиртуальное представительство компании, занимающейся продажей оборудования, должно соответствовать самым высоким стандартом. Ведь именно от того, какой впечатление производит ваш сайт, во многом и зависит репутация фирмы у аудитории, ищущей оборудование через Интернет. Каковы бы ни были ваши позиции на рынке и реальные заслуги, если посетитель ранее не сталкивался с вашей работой и не получал каких-либо отзывов, то сайт — единственное, на что он может ориентироваться, пока не совершит звонок и не пообщается напрямую с вашими специалистами.

Чтобы этот звонок состоялся, сайт должен быть качественным! Компания Webincom разрабатывает отличные сайты по продаже оборудования, и одним из примеров нашей работы является Afonska.Ru — виртуальное представительство лифтовой компании Афонская.

В отличие от интернет-магазинов, которые рассчитаны в большинстве своем на частных клиентов, делающих разовые, конкретные покупки в ограниченном размере, сайт компании, занимающейся продажей крупного оборудования, оформляется как электронный каталог, хорошо структурированный и разбитый на разделы по типам предлагаемого оборудования.

В случае с лифтовым оборудованием, стоимость каждого проекта зависит от конкретных условий его реализации, поэтому цену имеет смысл указывать исключительно для ориентировки. В каталоге необходимо отразить по возможности все вариации — марки и типы лифтов, базовые виды отделки, возможность отделки на заказ и т. д. Также должны присутствовать фотографии, желательно в хорошем качестве, дающие возможность рассмотреть модель внутри, снаружи и в «контексте» здания.

Что еще может потребоваться посетителю сайта, для того, чтобы принять решение о покупке вашего оборудования? Возможность ознакомиться в режиме онлайн со всеми сертификатами, подтверждающими качество продукции, с условиями доставки, монтажа, гарантийного и постгарантийного обслуживания и т. д. Важно дать потенциальному клиенту возможность в любой момент обратиться к вам за консультацией, хорошо если на сайте, помимо телефонов, указаны другие способы связи, например, электронная почта и skype, также будет полезной форма онлайн-заявки.

Чтобы поднять уровень доверия к вам интернет-аудитории, стоит разместить на сайте портфолио объектов, оснащенных вашим оборудованием, список крупнейших заказчиков, публикации в прессе, если таковые имеются. Регулярное добавление новой информации будет полезно и с точки зрения раскрутки ресурса в поисковых системах. Также, если у вашей компании имеются официальные группы в социальных сетях, рекомендуется интегрировать в сайт соответствующие модули, как минимум — проставить «кнопки» в разделе контакты.

Грамотно разработанный и раскрученный по всем правилам сайт — это прекрасная рекламная площадка, которая обгоняет по своей эффективности практически все традиционные способы продвижения товара. Компания Webincom имеет большой опыт в разработке сайтов для компаний, занимающихся продажей промышленного оборудования.